1. Метрологическая поверка геодезического средства измерений
В соответствии с Законом «Об обеспечении единства измерений» каждое геодезическое средство
измерений будет проходить процедуру поверки 1 раз в год. Вам будет выдано свидетельство о
поверке прибора установленного образца, действующее в течение года.
2. Техническое обслуживание оборудования
Во время интенсивной эксплуатации оборудование подвергается внешним воздействиям
(вибрации, температурные изменения, влажность) и претерпевает естественный износ, что
приводит к изменению метрологических характеристик приборов. Регулярное техническое
обслуживание направлено на устранение влияния вышеуказанных факторов и позволяет продлить
срок эксплуатации оборудования. Техническое обслуживание выполняется 1 раз в год в сервисных
центрах компании НАВГЕОКОМ, сертифицированными специалистами и с применением
оригинальных запасных частей и смазок.
3. Расширенная гарантия до 3-х лет
Стандартный гарантийный срок на оборудование в 1 год будет расширен до 3-х лет при условии
ежегодного и непрерывного продления сервисного контракта, включающего расширенную
гарантию.
4. Подмена на время ремонта
При поступлении оборудования заказчика в ремонт 1 раз в год предоставляется подменное
оборудование того же типа на срок ремонта. Выдача и прием подменного оборудования
производится в сервисных центрах компании НАВГЕОКОМ.
5. Доставка оборудования из ремонта
Доставка оборудования заказчика из сервисного центра 1 раз в течение действия контракта.
Осуществляется с привлечением транспортной компании Major Express в пределах Российской
Федерации только в населенные пункты, имеющие регулярное транспортное сообщение и
обслуживаемых компанией Major Express самостоятельно.
6. Техническая поддержка 24/7
Круглосуточное получение консультаций по вопросам эксплуатации оборудования и программного
обеспечения Leica Geosystems. Ответ на Ваше обращение гарантирован в течение 24 часов.
7. Обучение и повышение квалификации персонала
На базе Учебного Центра «НАВГЕОКОМ» (номер лицензии А №306009 Департамента образования г. Москвы) 1 раз в год пройти недельный курс обучения по работе с Вашим оборудованием и программным обеспечением по стандартной программе. По окончании обучения выдается документ НАВГЕОКОМ установленного образца о прослушанном
курсе.
8. Полноправный доступ к порталу технической поддержки
Портал технической поддержки (далее «Портал») – база данных электронных материалов, содержащая руководства по эксплуатации, методические рекомендации, обновления программного обеспечения, информационные и рекламные материалы и прочее. Вы получает право доступа к Порталу при помощи персональных данных (логина и пароля). На Вашей персональной страничке собрана вся необходимая и актуальная информация по вашему оборудованию программному обеспечению. В течение срока действия контракта Вы будете своевременно оповещаться о выходе соответствующих обновлений.
Стоимость контракта:
Тип оборудования |
TPS Low-en |
TPS Hi-end |
GPS low-en |
GPS Hi-end |
Цена контракта (в год), $ |
2100 |
3800 |
2800 |
4500 |