Главная » Новости » Серебряный

1. Метрологическая поверка геодезического средства измерений

В соответствии с Законом «Об обеспечении единства измерений» каждое геодезическое средство
измерений будет проходить процедуру поверки 1 раз в год. Вам будет выдано свидетельство о
поверке прибора установленного образца, действующее в течение года.

2. Техническое обслуживание оборудования

Во время интенсивной эксплуатации оборудование подвергается внешним воздействиям
(вибрации, температурные изменения, влажность) и претерпевает естественный износ, что
приводит к изменению метрологических характеристик приборов. Регулярное техническое
обслуживание направлено на устранение влияния вышеуказанных факторов и позволяет продлить
срок эксплуатации оборудования. Техническое обслуживание выполняется 1 раз в год в сервисных
центрах компании НАВГЕОКОМ, сертифицированными специалистами и с применением
оригинальных запасных частей и смазок.

3. Расширенная гарантия до 3-х лет

Стандартный гарантийный срок на оборудование в 1 год будет расширен до 3-х лет при условии
ежегодного и непрерывного продления сервисного контракта, включающего расширенную
гарантию.

4. Подмена на время ремонта

При поступлении оборудования заказчика в ремонт 1 раз в год предоставляется подменное
оборудование того же типа на срок ремонта. Выдача и прием подменного оборудования
производится в сервисных центрах компании НАВГЕОКОМ.

5. Доставка оборудования из ремонта

Доставка оборудования заказчика из сервисного центра 1 раз в течение действия контракта.
Осуществляется с привлечением транспортной компании Major Express в пределах Российской
Федерации только в населенные пункты, имеющие регулярное транспортное сообщение и
обслуживаемых компанией Major Express самостоятельно.

6. Техническая поддержка 24/7

Круглосуточное получение консультаций по вопросам эксплуатации оборудования и программного
обеспечения Leica Geosystems. Ответ на Ваше обращение гарантирован в течение 24 часов.

7. Обучение и повышение квалификации персонала

На базе Учебного Центра «НАВГЕОКОМ» (номер лицензии А №306009 Департамента образования г. Москвы) 1 раз в год пройти недельный курс обучения по работе с Вашим оборудованием и программным обеспечением по стандартной программе. По окончании обучения выдается документ НАВГЕОКОМ установленного образца о прослушанном
курсе.

8. Полноправный доступ к порталу технической поддержки

Портал технической поддержки (далее «Портал») – база данных электронных материалов, содержащая руководства по эксплуатации, методические рекомендации, обновления программного обеспечения, информационные и рекламные материалы и прочее. Вы получает право доступа к Порталу при помощи персональных данных (логина и пароля). На Вашей персональной страничке собрана вся необходимая и актуальная информация по вашему оборудованию программному обеспечению. В течение срока действия контракта Вы будете своевременно оповещаться о выходе соответствующих обновлений.


Стоимость контракта:

Тип оборудования TPS Low-en TPS Hi-end GPS low-en GPS Hi-end
Цена контракта (в год), $ 2100 3800 2800 4500
Учебный центр Сервисный центр Техническая поддержка Базовые станции Контакты